Ufo-online
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

+4
Nooop
Smoker
EoL
Admin
Участников: 8

Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Admin Чт Ноя 25, 2010 1:13 am

Итак. Как я и грозился выношу на суд общественности то что нужно сделать админам, чтобы игра стала хоть немного походить на Игру.

1. Разнообразить функционал мобов. Мобов в игре больше чем дохуя. Нарисованные с любовью и\или под воздействием шайтан-травы - не важно. Но у них очень маленький функционал. по сути все сводится к двум типам - дистанционный-контактный. Это не есть гуд. Предложение - простое. Поделить их всех напрочь.
основу составить из трех "мутантов" - собака, (кошки, мишки, коровы), мегацефал и трансген. Это будут "мутанты" - основное население мира. Прочим пидосекам СИЛЬНО поделить роли. Например - мух на поле выпускать по 7-8 штук, но хп им давать нет нихрена. Цистоподу сделать оптимал 20 (снайп блин). Спитациду - средний оптимал и нормальную живучесть. Это из текущих. Дента, стрингера - тоже можно пристроить к делу. Главное - универсальный подход. мобов - тасовать как придется.
Затраты - только формулы.

2. Разнообразить игровой процесс. зоны повышенной активности ( с большим количеством мобов), логова мутантов, рейд-боссы (твари с высокой живучестью и степенью опасности). Тут нужно думать. Чтобы одинокие копалки не охуевали наткнувшись в желтой зоне на что-то огромное, волосатое и страшное. Но думать нужно обязательно - тупой мобофарм с целью только "стать покруче и всех наказать" - ущербен.

3. Боты. НПС-фракции. сделать фракции типа фолловских (рейнджеровских и т.п.) - рейдеры, рейнджеры, работорговцы и т.п. Кланы могут иметь с ними отношения, их можно встретить в поле и ограбить или наоборот - помочь отбиться.
модельки у нас все есть.. осталось только натянуть эту "политику" на мир. Война с людьми всегда предпочтительнее войны с неразумными представителями фауны.

4. апдейт. Арсенал (мое имхо) следует серьезно сократить. апдейт лучше взять из СТАЛКЕРА (думал долго), только использовать 5 уровней (вместо трех) и у каждого ствола (брони) в итоге должно получаться 3-4 итоговых модификации и куча промежуточных.
Например - у нас есть калаш-47.
мы можем сделать из него 47-мощный, 47-скорострельный и 47-точный. финальная версия будет соответсвенно на уровне 1+5 сложности (спец 1).
ремонт - тоже фолловский (третья часть) - на основе запчастей с учетом дельты апнутости. Дроп убыточных стволов - с НПС.
треба - расчитать все, нарисовать интерфейс апгрейда и сделать уникальную ветку апов для каждого ствола (для этого - арсенал сократить, а прочие стволы подключать по мере разработки новых фишек).

5. гранаты-мины-огнеметы-гранатометы. Эти фишки требуют двух вещей - расчет навесного огня (который хрен знает как будет реализован) и расчет масс дамага. Но они сильно поменяют баланс игры (если они баланс игры не поменяют - то собственно - нахер бы они не нужны). После следует заняться мобами-гранатометчиками, мобами-огнеметчиками. (масс бризерами). В одной игре (инкубация) были еще мобы уязвимые только со спины (в момент атаки). их тоже стоит взять на вооружение.

6. Спорный вариант - изменение системы добычи ресов и денег. В боях лут не дропается. Вместо этого капает некоторый "рейтинг" (вспоминаем первоисточник - победил - хорошо, не победил - мудаг). раз в день (0:00) тебе начисляют некоторую сумму, которая зависит от этого рейтинга и рейтинг - обнуляется. Бабки даются только за уничтожение мутантов-алиенов.
Хабар - сильно прибавляет в весе и цене. (например - собачьего мяса можно срезать 3 кг и стоит такой шматок 1000-2000 монет). Добыча хабара - только путем геморойного выбатливания и траты времени. Это - приработок. Не больше.
металлолом и мародерство - мародерство наконец приобретает исконное значение - тащить то, что плохо лежит. тоже можно реализовать без особых сложностей. Но как уже сказал - вариант спорный. Он сильно сократит ущерб от маров и негативку от игры. Нужно подумать.

Вот. и ни слова пока о базах-крафте-лабах.
хотя они тоже нужны. Но все вышеперечисленное можно расчитывать и вводить. Причем это - не промежуточный вариант, а вполне врастет в мир. Но - сами понимаете - на оф.форум это выкладывать - глупо и не актуально - да, я опять соберу кучу положительных отзывов от игроков и снисходительное молчание от администрации. \

Но такой вот я
rendeer

Admin
Admin

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2010-11-09

https://alt-ufo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  EoL Чт Ноя 25, 2010 2:08 am

Admin пишет:
2. Разнообразить игровой процесс. зоны повышенной активности ( с большим количеством мобов), логова мутантов, рейд-боссы (твари с высокой живучестью и степенью опасности). Тут нужно думать. Чтобы одинокие копалки не охуевали наткнувшись в желтой зоне на что-то огромное, волосатое и страшное. Но думать нужно обязательно - тупой мобофарм с целью только "стать покруче и всех наказать" - ущербен.

Насчет рейдов я вижу 2 варианта:
Классический:
Рейды закреплены за одними и теми же локами. Перед локой с рейдом все бафаются обдалбываются по полной и идут. Все известно и скучно.
2й:
Рейд закреплен в определенном ареале, в котором рандомно бродит. Также в этом ареале повышенная концентрация мобов, и они сами стремятся напасть на игрока, даже если он просто стоит на локе.
Таких ареалов у рейда несколько, и между ними существуют узкие дорожки. Суть проста - или перебить все живое в ареале, а затем приступить к рейду, или поймать его на дорожке. Тут - то и пригодятся нам нейтралы - их задача крикнуть в общий канал "Рой!!!11", номер сектора и подохнуть.
Естественно, скорость рейда должна быть меньше скорости игроков.

Рейды добывляются через определенные промежутки времени, но при расчистке всех ареалов - перестают появлятся (ареал имеет свой предел прочности - недостаточно убили мобов - на следующий день все отреспалось; превысил предел - экосистема развалилась и область расчистилась). Таким образом удовлетворяется ЧСВ игроков - они сами изменили мир, отчистили от инопланетной заразы! cheers , а а также оказывается, что здесь и удобный бункерок есть... Но ладно, ни слова о базах.

EoL

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Smoker Чт Ноя 25, 2010 2:34 am

Короче Склифасовский, если не растекаться мыслию по древу и не выписывать апгрейды калаша и характеристики мобов:
1. Разнообразить пве.
2. Разнообразить пвп.
3. Дать какую либо альтернативу уставшим от пвп и пве.
Smoker
Smoker

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2010-11-12

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Admin Чт Ноя 25, 2010 2:39 am

Но-но. у меня трукилл головного мозга.

на деле все сводится к еще более короткому
1. Сделайте *нецензурная брань*.

Admin
Admin

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2010-11-09

https://alt-ufo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Admin Чт Ноя 25, 2010 2:45 am

просто что удивительно - Админы всегда делают назло.

Это было замеченно на охуенном примере - ОД на повороты.

Было предложено - увеличить ОД вдвое (40 в начальном варианте). Увеличить все затраты вдвое - 12, 16, 22. 4 на шаг, 6 на шаг по диагонали..
затраты на разворот - при стрельбе - вкладывать в фазу прицеливания и поворот на 45 град = 1 ОД.

Было сделано - 20 ОД. разворот на 45 град - 1 ОД и ни ВЦ. ( к тому же тогда ОД были на порядок труднее учить - 5 уровень сложности это не в тапки срать и никаких бонусов с дексы)

Потом было повешано голосование - правда ли вы хотите таких затрат ОД на поворот?

Естественно толпа народа ломанулась и сказала "НАХУЙ".

Хотя если честно - танцы исчезли моментально и бесповоротно...
просто мобы ОД на повороты не тратили.
и Шаг назад стоил втрое дороже шага вперед.



Admin
Admin

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2010-11-09

https://alt-ufo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Nooop Чт Ноя 25, 2010 4:34 am

Нахуй копку лута трогать не понятно Evil or Very Mad
Nooop
Nooop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2010-11-16

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Admin Чт Ноя 25, 2010 4:38 am

в данном конкретном случае - чтобы наебать мародеров.
Игрок, которого охуякали теряет не 100% дохода, а 1\3
Но и мары не остаются без приварка...
Просто мародерство перестает быть сверхвыгодным.

Admin
Admin

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2010-11-09

https://alt-ufo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  skarxxl Чт Ноя 25, 2010 12:09 pm

про фарм: двойная система тоже имеет плюсы, как вариант: в городе у уфолога получаешь задание на отстрел 100 собак и за каждую убитую +n золота, а весь лут - это приварок сверху, опять же вопрос в регулировании цен, дабы держать игроков "слегка голодными" (ну чтобы меняли голд на серебро)
skarxxl
skarxxl

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2010-11-10
Возраст : 40

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Admin Чт Ноя 25, 2010 7:49 pm

Фармер-задрот таскающий хабар на сдачу и питающийся с предложенного рейта должен быть 100% успешным. Если он кормится только с батл-рейта - он должен донатить. (у него нет рисков и фарм идет нон-стоп - нет таймфагов на относку хабара). если он мародерит - он должен донатить. (нет рисков).

Admin
Admin

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2010-11-09

https://alt-ufo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  lIRIK Пт Ноя 26, 2010 3:39 am

Admin пишет: если он мародерит - он должен донатить.
да ну нафиг, если будет так, то будут только войны междоусобные и тупа фарм ( как бы он там не был разнообразным)...так как большая часть мародеров будут или внизах, или перестанут быть марами.
lIRIK
lIRIK

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2010-11-10

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Admin Пт Ноя 26, 2010 3:47 am

ПвП - удовольствие.
Фарм - работа.

За удовольствие нужно платить
За работу - получать зарплату.

мародерство сильно скратится, но останется в усеченном виде.

С введением производства и добычи - поднимется снова.

Admin
Admin

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2010-11-09

https://alt-ufo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  СЕРВОР Вт Авг 23, 2011 11:23 am

По мне так вообще нужно сделать чтоб
победитель получал не только лут
но и обмундирование и оружие
которое могло случайно выпадать
по принципу рнд ну или хотя бы его часть
так сказать износ же идет
ну вот и выпало бы 10% феникс Very Happy Very Happy Very Happy

ну вы не думайте что я такой жадный
остаток то феникса 90% можно оставить на проигравшем albino
СЕРВОР
СЕРВОР

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2011-08-23
Возраст : 54

Вернуться к началу Перейти вниз

C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.  Empty Re: C небес на землю - список того, что нужно реализовать, как нужно реализовать и нахера это вообще нужно реализовываь.

Сообщение  Dreadnout Ср Авг 24, 2011 3:34 pm

Сходил бы лучше к Гудвину за мозгами, "вор".
Dreadnout
Dreadnout

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2010-11-10
Возраст : 36
Откуда : с Фенриса :Р

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения