Ufo-online
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Сталкер Онлайн

+5
Admin
EoL
Gray
Smoker
wq12
Участников: 9

Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Сталкер Онлайн

Сообщение  wq12 Пт Янв 21, 2011 7:38 pm

Привет комрады.
Хочу обрадовать вас новостью, что вашего покорного слугу зачислил таки на ЗБТ игры Сталкер Онлайн . До ОБТ осталось совсем чуть-чуть по словам разработчиков оно стартует 8 Февраля. Будем надеятся что это именно так и будет Very Happy , хотя магические 2 недели имеют место быть и тут.
Пока что добавлю два виде о эффектах и шейдерах, более ранние видео смотреть не стоит т.к. изменился движок игры.




Постараюсь по возможности поделится своими впечатлениями о данном проекте


wq12

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Smoker Сб Янв 22, 2011 3:47 am

Ептать 8 февраля?! Я уже задолбалси ждать Neutral . Из того что видел в общем доступе (ролики полугодовой давности) не понравилась боевка. Игроки расстреливают друг в друга полные магазины патронов, перезаряжаются и снова расстреливают. Создается впечатление что стреляют они не пулями, а шариками для пейнтбола и игрок погибает не от пулевых ранений, а от множественных гематом. Suspect Хотя как будет обстоять дело на ОБТ я хз. В любом случае как только начнется ОБТ я там буду под своим ником, так что пересечемся.
Ну и напследок то что готово и то что готовится к выпуску:
Готово:
1. Ролевая система прокачки персонажа
легкое оружие
автоматы
ружья
метание
стрельба набегу
физкультура
метаболизм
камуфляж
прицеливание
о0бнаружение аномалий
медицина
ремонт
модификации
удача
аккуратность
упаковка

2. Охота на мутантов
3. PVE-инстансы
4. Исследование зоны. В том числе с помощью квестов.
5. Создание собственной группировки
6. Торговля между игрокам (свободная торговля)
7. Клановая торговля (интерфейс управления клановым NPC-торговцем)
8. Широкий выбор оружия, брони и снаряжения.
9. Сбор артефактов с помощью специальных приборов.
10. Апгрейд оружия


В производстве на данный момент:
1. Возможность создавать собственные артефакты – сборка артефактов.
2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо.
3. Захват баз. Захвати или защити базу.
4. Возможность основать и оборудовать базу
5. Выбор персонажа (создание внешнего вида)

В ближайшее время поступит в производство:
1. Локация Тунгуска.
2. Рейтинг и репутация группировок.
Сталкер Онлайн File
Smoker
Smoker

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2010-11-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Gray Сб Янв 22, 2011 6:35 pm

Бредовый эффект во втором ролике, когда солнце светит сквозь тучи. Такое впечатление, что где-то над головой игрока летает фонарь.
Gray
Gray

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-12-10
Возраст : 41
Откуда : КуАЭС

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  EoL Сб Янв 22, 2011 7:14 pm

Как я понимаю, FPS/RPG? Конечно, от карты зависит, но чувствую, и тут будут рулить кемперы снайперы Laughing

EoL

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Admin Сб Янв 22, 2011 10:42 pm

По заявленным требованиям нужна скорость не меньше 500 кб\с. Я посему пролетаю.

Admin
Admin

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2010-11-09

https://alt-ufo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Gray Вс Янв 23, 2011 3:00 am

да и вообще, по первому впечатлению от роликов и чтения форума, игра - пустышка. Банальные пострелушки в декорациях сталкера. К аномалиям подошли без креатива: все аномалии - просто круг на земле, в котором делается больно. На окружающие объекты аномалии не влияют, тот же "трамплин" кружит пыль и мусор (эффекты частиц), но совершенно не колышет траву. Из этого вытекает неприятное последствие, на корню убивающее весь интерес: все аномалии видимые. Какие-то хуже, какие-то лучше, но все они изображаются графическими эффектами. Нет ни одной аномалии, о присутствии которой надо было бы догадываться по косвенным признакам, как в "Пикнике на обочине": по колыханию травы, по траектории полета предметов и т.п.
Процесс добычи артефактов замысловат как удар ломом: надел костюм потолще -> сунулся в аномалию побольше -> получил больно -> если выжил, то взял артефакт.
Gray
Gray

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-12-10
Возраст : 41
Откуда : КуАЭС

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Moveshot Вс Янв 23, 2011 5:00 am

Чем проще сделан шутер - тем лучше. На то он и жанр такой, чтобы пострелятся без всяких там закавык и сложностей. Зачем, например, узнавать где какая-то там аномалия, если смысл - убить противника.
Moveshot
Moveshot

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 36
Откуда : Нижний Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Admin Вс Янв 23, 2011 2:10 pm

Просто тогда и нужно шутер называть "Пиф-Паф Онлайн".
Просто если игра не соответсвует названию - комюнити её обосрет так, что мало не покажется.

Admin
Admin

Сообщения : 228
Дата регистрации : 2010-11-09

https://alt-ufo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Smoker Вс Янв 23, 2011 3:02 pm

Пожуем - увидим. Пока рубить с плеча не вижу смысла.
Smoker
Smoker

Сообщения : 62
Дата регистрации : 2010-11-12

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Yazichnick Вс Янв 23, 2011 3:10 pm

Ну MMOFPS с элементами РПГ - это не ново (Planetside, частично Battlefield), проекты вполне успешные, если не сказать больше. Другое дело - это что разрабы СО видимо скрещивают ужа с ежом и скоро увидим что там выйдет. Very Happy

Ставлю две "батарейки" и три "пустышки" на то, что получится очередной "Фоллаут онлайн" (в плохом смысле слова) для фоннатов, которые уже джва года хотят такую игру. Very Happy
Yazichnick
Yazichnick

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-11-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  wq12 Вс Янв 23, 2011 4:19 pm

Вот вот пожуем увидим, но жевать цистоподов уже невмоготу.
Кстати гдето был ещё лост сектор надо зайти глянуть че там за это время добавили

wq12

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Moveshot Вс Янв 23, 2011 11:25 pm

wq12 пишет:Вот вот пожуем увидим, но жевать цистоподов уже невмоготу.
Кстати гдето был ещё лост сектор надо зайти глянуть че там за это время добавили
Ничего по сути. Там стиль пвп говно. Ходить по очереди, а не одновременно - бред. Там ходит сначала один, потом второй. подбежал - выстрел - убежал и так же твой противник. Нереально тупо
Moveshot
Moveshot

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 36
Откуда : Нижний Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  wq12 Пн Янв 24, 2011 1:00 am

Порция свежих скринов, я так понимаю это из редактора:

Сталкер Онлайн 44b458ce1424t

Сталкер Онлайн B1615c8c2e73t

Сталкер Онлайн Ab40d2ae8090t

wq12

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Gray Пн Янв 24, 2011 3:06 am

Moveshot пишет:Чем проще сделан шутер - тем лучше. На то он и жанр такой, чтобы пострелятся без всяких там закавык и сложностей. Зачем, например, узнавать где какая-то там аномалия, если смысл - убить противника.
Тема сталкера никогда не располагала к созданию "простого" шутера. Почитай первоисточник - поймешь. Настоящим сталкерам иногда приходилось часами изображать кустик, лишь бы добраться до артефактов. Понятно, что такая игра не станет массово популярной, людям лишь бы погопать друг друга и пострелять без заморочек.
wq12 пишет:Сталкер Онлайн 44b458ce1424t
Вот здесь прямо за кучей кирпичей у угла дома, где голая земля я бы расположил аномалию. Невидимую. Потому, что место подозрительное, если головой подумать: участок голой земли посреди всех этих зарослей. Но вряд ли создатели СО подходят к расположению аномалий с такой же точки зрения. Если игрокам для достижения каких-либо результатов придется работать головой - игра может потерять популярность у целевой аудитории.
Gray
Gray

Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-12-10
Возраст : 41
Откуда : КуАЭС

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Moveshot Пн Янв 24, 2011 4:56 am

Gray пишет:
Moveshot пишет:Чем проще сделан шутер - тем лучше. На то он и жанр такой, чтобы пострелятся без всяких там закавык и сложностей. Зачем, например, узнавать где какая-то там аномалия, если смысл - убить противника.
Тема сталкера никогда не располагала к созданию "простого" шутера. Почитай первоисточник - поймешь. Настоящим сталкерам иногда приходилось часами изображать кустик, лишь бы добраться до артефактов. Понятно, что такая игра не станет массово популярной, людям лишь бы погопать друг друга и пострелять без заморочек.
wq12 пишет:Сталкер Онлайн 44b458ce1424t
Вот здесь прямо за кучей кирпичей у угла дома, где голая земля я бы расположил аномалию. Невидимую. Потому, что место подозрительное, если головой подумать: участок голой земли посреди всех этих зарослей. Но вряд ли создатели СО подходят к расположению аномалий с такой же точки зрения. Если игрокам для достижения каких-либо результатов придется работать головой - игра может потерять популярность у целевой аудитории.

Ты не понял. Речь сейчас об онлайн сталкере. рад что тебе нравится стиль этой игры, я не против этого. Мультиплеер шутера же подразумевает именно то, что я и сказал, там важен пвп аспект - реакция, знание хороших мест, опыт и т.п. Все что, хочешь ты - это сингл, я проходил сталкера и мне нравилось его атмосфера, этот мир, который создали и его мрачность, но все таки в онлайне на первом месте стоит спортивный интерес и борьба, качественный геймплей баталий, а все остальное - уже необязательные примочки.
Moveshot
Moveshot

Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 36
Откуда : Нижний Новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  Гуроныч Пн Янв 24, 2011 7:06 am

Кстати, а никто не находил ли часом мод к сталкеру для кооператива? Suspect Уж сколько лет я его искал, сколько знакомых проггеров подключал, все тщетно. Sad

Гуроныч

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-11-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  wq12 Пт Фев 04, 2011 2:42 pm

Ну чтож побегал я по "зоне" сталкера онлайн, впечатления неоднозначные, интересно, графика на уровне, оптимизация оставляет желать лучшего, баги есть но не критичные, в целом атмосфера сталкера передана отлично.
Удивила ночь, в которой ваще нихрена практически не видно, мобы реагируют на звуки выстрела, собравшись завалить бешеную собаку и сделав 3 выстрела увидел как на меня с разных сторон из-за домов бегут другие.
Аномалии видимые это немножко расстраивает, но думаю к релизу это изменят. Хочется все таки вляпатся в невидимку.
Про ПвП пока ничего не скажу т.к. небыло у меня его ещё.

wq12

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  wq12 Вт Фев 08, 2011 2:23 pm

Сегодня разработчики обещают дать информацию о начале ОБТ.

wq12

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  EoL Вт Фев 08, 2011 3:01 pm

Клиент много весит? И ты его с оф сайта тянул или с торрентов откуда-нибудь?

EoL

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-11-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  plevragor Вт Фев 08, 2011 5:09 pm

сегодня восьмое а обт там все нет...боюсь две недели это болезнь причем жутко заразная... Twisted Evil

plevragor

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-11-13
Возраст : 35

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  wq12 Вт Фев 08, 2011 7:04 pm

На данный момент клиент весит 2 Гб, тянуть можно и с торента и с фтп.
Сегодня обещали новости про ОБТ, как только скажут я тут отпишусь

wq12

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  wq12 Ср Фев 09, 2011 2:20 am

Открытый Бета Тест "Сталкер-онлайн" начинается!
Вот и наступил знаменательный день! Путь в Зону открыт!
Сталкеры, специально для вас, сегодня, мы начинаем Открытое Бета Тестирование игры "Сталкер-онлайн"

Ориентировочное время ОБТ- 4 недели. Спешите принять участие и вас ждут конкурсы, акции и ивенты! Следите за новостями на http://blog.stalker-online.co

Также, коллектив Cybertime System хочет поблагодарить игроков, принявших участие в закрытом бета-тестировании. Все они получат подарки в игре, а пользователи, первыми достигшие максимального уровня и авторы самых подробных отчетов об ошибках будут награждены дополнительными призами.

Теперь войти в Зону Отчуждения сможет любой желающий: достаточно зарегистрироваться и скачать клиент игры.
Все ссылки на скачивание будут выложены в этом посте чуть позже.
И помните: ОБТ - это ещё не готовая игра. Есть ещё баги и ошибки, которые мы, надеемся, исправим с вашей помощью. Ведь благодаря вашим стараниям мы в скором времени выведем проект в релиз.

wq12

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Сталкер Онлайн Empty Re: Сталкер Онлайн

Сообщение  wq12 Ср Фев 09, 2011 2:21 am

На этой веселой ноте тему можно закрыть кто хочет может сам посмотреть и оценить.
Всем удачной игры

wq12

Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения