Сталкер Онлайн
+5
Admin
EoL
Gray
Smoker
wq12
Участников: 9
Ufo-online :: Курилка :: Флудеростан
Страница 1 из 1
Сталкер Онлайн
Привет комрады.
Хочу обрадовать вас новостью, что вашего покорного слугу зачислил таки на ЗБТ игры Сталкер Онлайн . До ОБТ осталось совсем чуть-чуть по словам разработчиков оно стартует 8 Февраля. Будем надеятся что это именно так и будет , хотя магические 2 недели имеют место быть и тут.
Пока что добавлю два виде о эффектах и шейдерах, более ранние видео смотреть не стоит т.к. изменился движок игры.
Постараюсь по возможности поделится своими впечатлениями о данном проекте
Хочу обрадовать вас новостью, что вашего покорного слугу зачислил таки на ЗБТ игры Сталкер Онлайн . До ОБТ осталось совсем чуть-чуть по словам разработчиков оно стартует 8 Февраля. Будем надеятся что это именно так и будет , хотя магические 2 недели имеют место быть и тут.
Пока что добавлю два виде о эффектах и шейдерах, более ранние видео смотреть не стоит т.к. изменился движок игры.
Постараюсь по возможности поделится своими впечатлениями о данном проекте
wq12- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14
Re: Сталкер Онлайн
Ептать 8 февраля?! Я уже задолбалси ждать . Из того что видел в общем доступе (ролики полугодовой давности) не понравилась боевка. Игроки расстреливают друг в друга полные магазины патронов, перезаряжаются и снова расстреливают. Создается впечатление что стреляют они не пулями, а шариками для пейнтбола и игрок погибает не от пулевых ранений, а от множественных гематом. Хотя как будет обстоять дело на ОБТ я хз. В любом случае как только начнется ОБТ я там буду под своим ником, так что пересечемся.
Ну и напследок то что готово и то что готовится к выпуску:
Ну и напследок то что готово и то что готовится к выпуску:
Готово:
1. Ролевая система прокачки персонажа
легкое оружие
автоматы
ружья
метание
стрельба набегу
физкультура
метаболизм
камуфляж
прицеливание
о0бнаружение аномалий
медицина
ремонт
модификации
удача
аккуратность
упаковка
2. Охота на мутантов
3. PVE-инстансы
4. Исследование зоны. В том числе с помощью квестов.
5. Создание собственной группировки
6. Торговля между игрокам (свободная торговля)
7. Клановая торговля (интерфейс управления клановым NPC-торговцем)
8. Широкий выбор оружия, брони и снаряжения.
9. Сбор артефактов с помощью специальных приборов.
10. Апгрейд оружия
В производстве на данный момент:
1. Возможность создавать собственные артефакты – сборка артефактов.
2. Баттлграунды для тех, кто любит коллективно помериться чем-либо.
3. Захват баз. Захвати или защити базу.
4. Возможность основать и оборудовать базу
5. Выбор персонажа (создание внешнего вида)
В ближайшее время поступит в производство:
1. Локация Тунгуска.
2. Рейтинг и репутация группировок.
Smoker- Сообщения : 62
Дата регистрации : 2010-11-12
Re: Сталкер Онлайн
Бредовый эффект во втором ролике, когда солнце светит сквозь тучи. Такое впечатление, что где-то над головой игрока летает фонарь.
Gray- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-12-10
Возраст : 41
Откуда : КуАЭС
Re: Сталкер Онлайн
Как я понимаю, FPS/RPG? Конечно, от карты зависит, но чувствую, и тут будут рулить кемперы снайперы
EoL- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-11-13
Re: Сталкер Онлайн
да и вообще, по первому впечатлению от роликов и чтения форума, игра - пустышка. Банальные пострелушки в декорациях сталкера. К аномалиям подошли без креатива: все аномалии - просто круг на земле, в котором делается больно. На окружающие объекты аномалии не влияют, тот же "трамплин" кружит пыль и мусор (эффекты частиц), но совершенно не колышет траву. Из этого вытекает неприятное последствие, на корню убивающее весь интерес: все аномалии видимые. Какие-то хуже, какие-то лучше, но все они изображаются графическими эффектами. Нет ни одной аномалии, о присутствии которой надо было бы догадываться по косвенным признакам, как в "Пикнике на обочине": по колыханию травы, по траектории полета предметов и т.п.
Процесс добычи артефактов замысловат как удар ломом: надел костюм потолще -> сунулся в аномалию побольше -> получил больно -> если выжил, то взял артефакт.
Процесс добычи артефактов замысловат как удар ломом: надел костюм потолще -> сунулся в аномалию побольше -> получил больно -> если выжил, то взял артефакт.
Gray- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-12-10
Возраст : 41
Откуда : КуАЭС
Re: Сталкер Онлайн
Чем проще сделан шутер - тем лучше. На то он и жанр такой, чтобы пострелятся без всяких там закавык и сложностей. Зачем, например, узнавать где какая-то там аномалия, если смысл - убить противника.
Moveshot- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 36
Откуда : Нижний Новгород
Re: Сталкер Онлайн
Просто тогда и нужно шутер называть "Пиф-Паф Онлайн".
Просто если игра не соответсвует названию - комюнити её обосрет так, что мало не покажется.
Просто если игра не соответсвует названию - комюнити её обосрет так, что мало не покажется.
Re: Сталкер Онлайн
Пожуем - увидим. Пока рубить с плеча не вижу смысла.
Smoker- Сообщения : 62
Дата регистрации : 2010-11-12
Re: Сталкер Онлайн
Ну MMOFPS с элементами РПГ - это не ново (Planetside, частично Battlefield), проекты вполне успешные, если не сказать больше. Другое дело - это что разрабы СО видимо скрещивают ужа с ежом и скоро увидим что там выйдет.
Ставлю две "батарейки" и три "пустышки" на то, что получится очередной "Фоллаут онлайн" (в плохом смысле слова) для фоннатов, которые уже джва года хотят такую игру.
Ставлю две "батарейки" и три "пустышки" на то, что получится очередной "Фоллаут онлайн" (в плохом смысле слова) для фоннатов, которые уже джва года хотят такую игру.
Yazichnick- Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-11-11
Re: Сталкер Онлайн
Вот вот пожуем увидим, но жевать цистоподов уже невмоготу.
Кстати гдето был ещё лост сектор надо зайти глянуть че там за это время добавили
Кстати гдето был ещё лост сектор надо зайти глянуть че там за это время добавили
wq12- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14
Re: Сталкер Онлайн
Ничего по сути. Там стиль пвп говно. Ходить по очереди, а не одновременно - бред. Там ходит сначала один, потом второй. подбежал - выстрел - убежал и так же твой противник. Нереально тупоwq12 пишет:Вот вот пожуем увидим, но жевать цистоподов уже невмоготу.
Кстати гдето был ещё лост сектор надо зайти глянуть че там за это время добавили
Moveshot- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 36
Откуда : Нижний Новгород
Re: Сталкер Онлайн
Порция свежих скринов, я так понимаю это из редактора:
wq12- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14
Re: Сталкер Онлайн
Тема сталкера никогда не располагала к созданию "простого" шутера. Почитай первоисточник - поймешь. Настоящим сталкерам иногда приходилось часами изображать кустик, лишь бы добраться до артефактов. Понятно, что такая игра не станет массово популярной, людям лишь бы погопать друг друга и пострелять без заморочек.Moveshot пишет:Чем проще сделан шутер - тем лучше. На то он и жанр такой, чтобы пострелятся без всяких там закавык и сложностей. Зачем, например, узнавать где какая-то там аномалия, если смысл - убить противника.
Вот здесь прямо за кучей кирпичей у угла дома, где голая земля я бы расположил аномалию. Невидимую. Потому, что место подозрительное, если головой подумать: участок голой земли посреди всех этих зарослей. Но вряд ли создатели СО подходят к расположению аномалий с такой же точки зрения. Если игрокам для достижения каких-либо результатов придется работать головой - игра может потерять популярность у целевой аудитории.wq12 пишет:
Gray- Сообщения : 21
Дата регистрации : 2010-12-10
Возраст : 41
Откуда : КуАЭС
Re: Сталкер Онлайн
Gray пишет:Тема сталкера никогда не располагала к созданию "простого" шутера. Почитай первоисточник - поймешь. Настоящим сталкерам иногда приходилось часами изображать кустик, лишь бы добраться до артефактов. Понятно, что такая игра не станет массово популярной, людям лишь бы погопать друг друга и пострелять без заморочек.Moveshot пишет:Чем проще сделан шутер - тем лучше. На то он и жанр такой, чтобы пострелятся без всяких там закавык и сложностей. Зачем, например, узнавать где какая-то там аномалия, если смысл - убить противника.Вот здесь прямо за кучей кирпичей у угла дома, где голая земля я бы расположил аномалию. Невидимую. Потому, что место подозрительное, если головой подумать: участок голой земли посреди всех этих зарослей. Но вряд ли создатели СО подходят к расположению аномалий с такой же точки зрения. Если игрокам для достижения каких-либо результатов придется работать головой - игра может потерять популярность у целевой аудитории.wq12 пишет:
Ты не понял. Речь сейчас об онлайн сталкере. рад что тебе нравится стиль этой игры, я не против этого. Мультиплеер шутера же подразумевает именно то, что я и сказал, там важен пвп аспект - реакция, знание хороших мест, опыт и т.п. Все что, хочешь ты - это сингл, я проходил сталкера и мне нравилось его атмосфера, этот мир, который создали и его мрачность, но все таки в онлайне на первом месте стоит спортивный интерес и борьба, качественный геймплей баталий, а все остальное - уже необязательные примочки.
Moveshot- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2010-11-30
Возраст : 36
Откуда : Нижний Новгород
Re: Сталкер Онлайн
Кстати, а никто не находил ли часом мод к сталкеру для кооператива? Уж сколько лет я его искал, сколько знакомых проггеров подключал, все тщетно.
Гуроныч- Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-11-30
Re: Сталкер Онлайн
Ну чтож побегал я по "зоне" сталкера онлайн, впечатления неоднозначные, интересно, графика на уровне, оптимизация оставляет желать лучшего, баги есть но не критичные, в целом атмосфера сталкера передана отлично.
Удивила ночь, в которой ваще нихрена практически не видно, мобы реагируют на звуки выстрела, собравшись завалить бешеную собаку и сделав 3 выстрела увидел как на меня с разных сторон из-за домов бегут другие.
Аномалии видимые это немножко расстраивает, но думаю к релизу это изменят. Хочется все таки вляпатся в невидимку.
Про ПвП пока ничего не скажу т.к. небыло у меня его ещё.
Удивила ночь, в которой ваще нихрена практически не видно, мобы реагируют на звуки выстрела, собравшись завалить бешеную собаку и сделав 3 выстрела увидел как на меня с разных сторон из-за домов бегут другие.
Аномалии видимые это немножко расстраивает, но думаю к релизу это изменят. Хочется все таки вляпатся в невидимку.
Про ПвП пока ничего не скажу т.к. небыло у меня его ещё.
wq12- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14
Re: Сталкер Онлайн
Сегодня разработчики обещают дать информацию о начале ОБТ.
wq12- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14
Re: Сталкер Онлайн
Клиент много весит? И ты его с оф сайта тянул или с торрентов откуда-нибудь?
EoL- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-11-13
Re: Сталкер Онлайн
сегодня восьмое а обт там все нет...боюсь две недели это болезнь причем жутко заразная...
plevragor- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2010-11-13
Возраст : 35
Re: Сталкер Онлайн
На данный момент клиент весит 2 Гб, тянуть можно и с торента и с фтп.
Сегодня обещали новости про ОБТ, как только скажут я тут отпишусь
Сегодня обещали новости про ОБТ, как только скажут я тут отпишусь
wq12- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14
Re: Сталкер Онлайн
Открытый Бета Тест "Сталкер-онлайн" начинается!
Вот и наступил знаменательный день! Путь в Зону открыт!
Сталкеры, специально для вас, сегодня, мы начинаем Открытое Бета Тестирование игры "Сталкер-онлайн"
Ориентировочное время ОБТ- 4 недели. Спешите принять участие и вас ждут конкурсы, акции и ивенты! Следите за новостями на http://blog.stalker-online.co
Также, коллектив Cybertime System хочет поблагодарить игроков, принявших участие в закрытом бета-тестировании. Все они получат подарки в игре, а пользователи, первыми достигшие максимального уровня и авторы самых подробных отчетов об ошибках будут награждены дополнительными призами.
Теперь войти в Зону Отчуждения сможет любой желающий: достаточно зарегистрироваться и скачать клиент игры.
Все ссылки на скачивание будут выложены в этом посте чуть позже.
И помните: ОБТ - это ещё не готовая игра. Есть ещё баги и ошибки, которые мы, надеемся, исправим с вашей помощью. Ведь благодаря вашим стараниям мы в скором времени выведем проект в релиз.
Вот и наступил знаменательный день! Путь в Зону открыт!
Сталкеры, специально для вас, сегодня, мы начинаем Открытое Бета Тестирование игры "Сталкер-онлайн"
Ориентировочное время ОБТ- 4 недели. Спешите принять участие и вас ждут конкурсы, акции и ивенты! Следите за новостями на http://blog.stalker-online.co
Также, коллектив Cybertime System хочет поблагодарить игроков, принявших участие в закрытом бета-тестировании. Все они получат подарки в игре, а пользователи, первыми достигшие максимального уровня и авторы самых подробных отчетов об ошибках будут награждены дополнительными призами.
Теперь войти в Зону Отчуждения сможет любой желающий: достаточно зарегистрироваться и скачать клиент игры.
Все ссылки на скачивание будут выложены в этом посте чуть позже.
И помните: ОБТ - это ещё не готовая игра. Есть ещё баги и ошибки, которые мы, надеемся, исправим с вашей помощью. Ведь благодаря вашим стараниям мы в скором времени выведем проект в релиз.
wq12- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14
Re: Сталкер Онлайн
На этой веселой ноте тему можно закрыть кто хочет может сам посмотреть и оценить.
Всем удачной игры
Всем удачной игры
wq12- Сообщения : 65
Дата регистрации : 2010-11-14
Ufo-online :: Курилка :: Флудеростан
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|